29 дек. 2008 г.

Улыбка как стратегия

В новых экономических условиях многие зарубежные рестораторы перенесли фокус внимания на обслуживание клиентов. Они работают с персоналом не только над тем, как сделать обслуживание более качественным, дружелюбным, но более того - как сделать все возможное для удовлетворения клиентов.
Цель - создать у своего заведения репутацию ресторана с самой теплой атмосферой и самым лучшим обслуживанием. При этом это не отменяет заботу о качественной еде и чистых туалетах. Отлаженная операционная деятельность высвобождает время и внимание управляющего, которые он может потратить на УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ.
Для этого надо иметь систему управления рестораном, отражающую опыт лучших заведений отрасли. С ее помощью функции управления товаром (продуктами), персоналом и финансами становятся стандартными процедурами, а не "высоким искусством менеджмента". На смену системе учета должна прийти система автоматизации управления.
В эти кризисные времена клиент становится самым ценным ресурсом, поэтому максимум внимания надо направить на то, чтобы понять, как он оценивает обслуживание в целом. Самое важное - придет ли он снова, порекомендует ли он этот ресторан своим друзьям. Поэтому сейчас, как никогда, необходимо постоянно следить за посещаемостью - количеством гостей за день. Отлично, если есть возможность отслеживать повторные визиты. Еще лучше - поощрять гостей, которые дали рекомендации своим друзьям и привели их в ресторан. Сегодня это самый важный ресурс, стоимость которого невозможно переоценить.

Постовой: На сайте http://www.millenium-mebel.ru/ можно заказать мебель для офиса. Наверно, сейчас не лучшие времена для смены модели, но это покажет вашим клиентам заботу о них и вашу уверенность в стабильности вашего положения на рынке.

1 комментарий:

  1. Управление управлением, но сегодня наткнулся на вещь под названием Orderman. Сразу захотелось приобрести своим официантом, чтобы управлялись легче.))

    ОтветитьУдалить