По мнению экспертов в основе такой популярности лежат несколько важных факторов:
- Выросло новое поколение потребителей, для которых интерактивный киоск - естественный способ взаимодействия.
- Для ресторанов это отличный способ сэкономить - не столько на зарплате, сколько на рабочем пространстве. Вместо того, чтобы устанавливать дополнительную кассу, которая работает 2-3 часа в день в часы пик, выгоднее расширить витрину, а киоск в функцией оплаты установить за несколько метров до прилавка.
- Киоск позволяет управлять очередью, поэтому в час пик посетители не уходят, увидев хвост у прилавка, а спокойно ждут, следя за табло готовности.
- В современном обществе неожиданно много аутистов - людей избегающих общения. Для них киоск заказа - отличная альтернатива заказу пиццы по интернету.
- Наконец, киоск позволяет расширить ассортимент: непосредственно меню, состав блюда, а также размер порции. Это не замедляет очередь, потому что нет "мучительного выбора", просто смена окон и привычный выбор опции.
По мнению владельцев киоски заказа себя полностью оправдали, и окупились за полгода.
В России опыта использования киоков пока нет. Консалтинг в области применения киосков и платежных терминалов в ресторанном бизнесе предлагает компания SEAprint.
Постовой: автоматизированные нанороботы - Компания "ЗАО" Cybergenetic Systems предлагает качественные услуги в организации своего производства "Под Ключ". Оснащение помещений автоматическими системами контроля по управлению нанороботами.
Веду блог: «Общественное питание, взгляд изнутри». Пишу про каждый шаг подготовки и создания ресторана быстрого питания.
ОтветитьУдалитьПрисоединяйся! https://vk.com/andreevblog